












5 февраля, в рамках Дней науки, педагоги провели серию мастер-классов, посвященных одной теме: «Как организовать экспериментирование с детьми». Каждый педагог поделился опытом и рассказал, как объединить науку и практику.
Учитель-логопед Зимина Инна Александровна организовала мастер-класс «Робот-пчела – помощник учителя- логопеда» и предложила каждому попробовать запрограммировать робота-пчелу и выполнить задание на тематических ковриках, каждый из которых посвящен лексической теме.
Учитель-логопед Козаченко Ирина Ивановна провела мастер-класс «Экспериментально-исследовательская деятельность как способ повышения эффективности работы учителя-логопеда» и рассказала, как сделать логопедическое занятие увлекательным и эффективным для каждого ребенка.
Воспитатель Домрачева Алена Сергеевна предложила гостям стать участниками мастер-класса «Нескучная лаборатория» и объяснила алгоритм проведения интересных опытов «Дождь сквозь облака», «Вихрь», «Капиллярные чудеса». Выступление педагога сопровождалось презентацией, где были продемонстрированы видеозаписи опытов с детьми.
Воспитатель Сиянко Альфия Мансуровна провела мастер-класс «Тайны электричества», где наглядно продемонстрировала, как с помощью простых и знакомых предметов (воздушные шары, линейка, фольга, жестяные банки, расческа) можно почувствовать себя волшебником. А на самом деле, каждому чуду есть научное объяснение.
Музыкальный руководитель Чеберяк Лариса Геннадьевна организовала мастер-класс «Экспериментирование со звучащими предметами как средство связи науки и музыки». Лариса Геннадьевна поделилась опытом, как с ребятами на музыкальных занятиях экспериментировать со звуковыми бутылками, провести «звуковую охоту», заставить «танцевать» рис под воздействием звука. Лариса Геннадьевна доказала связь музыки с науками, такими как физика и математика. Организация экспериментальной деятельности дарит детям яркие эмоции.